23:03 

Северный Полюс~
романтика и экстрим
Название: Распутин и слэшеры
Тема: Кто сеет ветер, тот пожнет бурю
Автор: Северный Полюс~
Бета: Северный Полюс~
Краткое содержание: однажды слэшеры решили устроить спиритический сеанс...
Предупреждения: слэшерам с нежной душевной организацией читать с осторожностью!
Примечания: жанр - пародия, юмор, эротика, мистика; категория - джен, фемслэш, гет, слэш; размер - 8520 слов
Комментарии: разрешены

текст удален по просьбе автора

@темы: рассказ, конкурсная работа, Радуга-6

Комментарии
2015-05-28 в 04:53 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Крайне смущена.
спойлерный вопрос, очень мучает

2015-05-28 в 09:23 

Lis_Uliss
мастер Пафоса
читать дальше

2015-05-28 в 11:25 

Северный Полюс~
романтика и экстрим
Aizawa, спойлер

Lis_Uliss, нет, это очепятка, конечно читать дальше. Благодарю за бдительность!:heart:

2015-05-28 в 22:17 

Marizza Tyler
твоё мнение для меня как квантовая физика для филолога: неважно и бесполезно.
Автор, вы, конечно, не обижайтесь, но из-за ваших литературных "изысков" и картонных штампов текст читать невозможно. Он не бечен абсолютно, а если бета-таки была, то она вас в тайне ненавидит, потому что иначе я это безобразие объяснить не могу. Пристрастие к новомодным прилагательным-через-дефис, придуманные новые, страшненькие и безграмотные слова, халтура беты... Извините, я прочитала около страницы и дальше продолжать не в состоянии.

читать дальше

Извините, но это невозможно.

2015-05-28 в 22:59 

Северный Полюс~
романтика и экстрим
Marizza Tyler, за то, что нашли косяк в пунктуации, спасибо, замечания по стилю полностью не обоснованы.

Роскошество этой квартиры
гаревой дорожке
временами руглива
немудрящий допинг
с нисхождением
Этих слов в природе не существует, а их употребление является ошибкой.


Вы уверены? Я знаю эти слова, так же, как их знали Ушаков, Даль, Ожегов, Ефремов и другие лингвисты. Можно не иметь под рукой толкового словаря, но поисковики вам , я думаю, доступны?
читать дальше

2015-05-28 в 23:10 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Северный Полюс~
*от недовольных слэшеров должна быть хоть какая-то польза*
Команда, я понимаю, что вам неприятно, но давайте все-таки обойдемся без необоснованных ярлыков.

Еще убрала простыню под кат, просто для удобства чтения комментов.

2015-05-28 в 23:27 

Северный Полюс~
романтика и экстрим
Terra Nova, не, мне приятно вполне ожидаемо. :-D Никаких отрицательных эмоций не испытываю.:evil:

но давайте все-таки обойдемся без необоснованных ярлыков.

Разве они не обоснованы? Особенно когда комментатор занимается подтасовками. Нет, возможно он Гуглом пользоваться не умеет - но это очень маловероятно. Пристрастная и совсем необоснованная в плане стилистики оценка. Если бы человек сказал, что ему просто стиль не нравится, то всё было бы нормально, но эти претензии с налётом поучительности...:lol:

Пристрастие к новомодным прилагательным-через-дефис, придуманные новые, страшненькие и безграмотные слова, халтура беты..

А это что, не ярлык? Больше всего умилило замечание о придуманности и новизне слов, которые в любом толковом словаре найдешь.

Еще убрала простыню под кат, просто для удобства чтения комментов.

Оки. Удобство, так удобство.;-)

2015-05-28 в 23:40 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Северный Полюс~
Разве они не обоснованы? Особенно когда комментатор занимается подтасовками.
Вопрос по существу: с чего вы взяли, что комментатор (недовольный) слэшер? При чем тут какие-то "подтасовки"?

2015-05-29 в 09:51 

Северный Полюс~
романтика и экстрим
Terra Nova,

При чем тут какие-то "подтасовки"?

Смотрите комментарий Marizza Tyler.

Роскошество этой квартиры
гаревой дорожке
временами руглива
немудрящий допинг
с нисхождением
Этих слов в природе не существует, а их употребление является ошибкой.


Ниже в комментарии я ей кинула ссылки на эти, якобы несуществующие слова.

с чего вы взяли, что комментатор (недовольный) слэшер?

Это видно невооруженным взглядом: суперэмоциональная, на гране перехода на личности необоснованная критика ( искл. - бетинг орфографии и пунктуации). Но если нужно подтверждение, то оно есть у меня resistire-m.diary.ru/p189638476.htm

2015-05-29 в 14:13 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Люди! Вместо того, чтобы ругаться, предлагаю сходить в специально выделенный пост и поугадывать автора! :-D
Как вы думаете, кто из команды Северного полюса написал этот текст? ;-)

2015-05-29 в 15:03 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Северный Полюс~
Ваша логика понятна, спасибо.

2015-05-29 в 16:06 

Северный Полюс~
романтика и экстрим
Marita~, +1000

Хорошая идея!:evil:

2015-05-31 в 18:28 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Честно говоря, я в недоумении. Вы поймите меня правильно, я вижу, что это пародия, вижу, что является объектом, на который направлено, так сказать, острие авторской сатиры, вижу, что стеб реализован на уровне образов персонажей, сюжета, идеи, и что стилистика, в общем, тоже пародийная, вот вплоть до употребления малоупотребимых, полузабытых слов, трехэтажных метафор и километровых описаний второстепенностей. Я только не понимаю, как бы это точнее сформулировать, зачем. Т.е., во-первых, все же сделано настолько очевидно, что не оставляет читателю места для домысла, догадки, узнавания типичной ситуации, которая высмеивается - она подана настолько в лоб, что не остается маневра для, вы уж простите за пафос, э-э, радостного озарения. И потому как-то вот, вы знаете, не смешно, а когда стеб не смешной, он, к сожалению, скучный.
Во-вторых, я не совсем понимаю, почему автор считает эту проблематику актуальной. Трабблы с гендерной самоидентификацией, с принятием своей, э, женственности как нормального явления, с комплексом неполноценности на этой почве у слэшеров в стебе поднимались мильйон раз. Вот я и не очень понимаю: но зачем же снова?..
И, в-третьих, не вполне ясно, почему автор решил показать такой текст именно на этой площадке. Не в смысле, что на Радуге порицается стеб, слэш или стеб над слэшем, просто кто же целевая аудитория?.. Тут вроде как идейные слэшеры/антислэшеры не детектированы, в среднем по больнице, у меня сложилось за несколько лет впечатление, всем фиолетово.
Потому и тотальное недоумения: зачем, для кого, почему так в лоб, аж вообще. И почему именно Распутин?
Извините :nope:

ЗЫ: я не поверил, что от батарейки можно почувствовать слабый ток, и камрады заставили меня лизать батарейку через швейцарский нож. Ток есть! Спасибо за то, что подвигли на получение волнующего опыта.) Правда, до лизания долго щупали пальцами - нету тока.(

2015-06-01 в 00:44 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Гость, а в тотализатор прийти, и от своего ника? :lol:

2015-06-01 в 00:46 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Забыла закрыть анонимное комментирование, миль пардон. Уже закрыто.

2015-06-01 в 00:47 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Terra Nova, и правильно, что закрыли. :)

2015-06-01 в 02:46 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
спойлерное мнение о тексте

Terra Nova, Забыла закрыть анонимное комментирование, миль пардон. Уже закрыто.
Возможно, в таком случае его стоит также запретить? А то я видел этот тред, когда в нём было больше комментов :gigi:

2015-06-01 в 15:42 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Ka-mai
А то я видел этот тред, когда в нём было больше комментов
Есть нюансы. Напоминаю о существовании анон-логинов, с ними чуть больше возни.
:)

2015-06-01 в 16:14 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Я о том, что если нельзя анонимно и от общественных логинов комментировать, это нужно объявить и вынести в правила. Иначе как бы не понятно, почему тут были удалены комментарии, например, один, который я успел прочитать, был про текст, а не оффтоп даже.

2015-06-01 в 16:20 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Ka-mai
Не оффтоп, но в общем-то флейм. Ну и как бы:
читать дальше

2015-06-01 в 16:33 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
А комментарий у нас приравнивается к оценке? А пользователь - только пользователь с дневником? А комментарий типа "не удивительно, что ваш текст никому не понравился, автор" (точно не помню) - это флейм, а про недовольных слэшеров от лица команды - это норм?
А то я здесь вижу некоторую, м, нелогичность.

2015-06-01 в 16:38 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Ka-mai
читать дальше

2015-06-01 в 16:43 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Нет, я не хочу в приват, я хочу в открытом треде узнать, чем одно хамство равнее другого :D
А то всё так неясно и тревожно.

2015-06-01 в 23:48 

Северный Полюс~
романтика и экстрим
Китахара,

Т.е., во-первых, все же сделано настолько очевидно, что не оставляет читателю места для домысла, догадки, узнавания типичной ситуации, которая высмеивается - она подана настолько в лоб, что не остается маневра для, вы уж простите за пафос, э-э, радостного озарения.

Именно потому, что ситуация подаётся в лоб - она узнаваема и смешна. Не ставилась цель накручивать изыски или прикрывать слэшеров "фиговым листком особых духовных исканий". Что же касается домыслов, догадок - это про развязку и конец рассказа, когда слэшеры познакомились с Распутиным спойлер, тут как раз объяснение всего, и озарение, и неожиданный поворот.
читать дальше

2015-06-01 в 23:55 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Тупые, на коленке сделанные постебушки на Фикбуке и прочих ресурсах - сколько угодно. Примитив, безопасный для слэшеров, неудобоваримый и совершенно не смешной.
Я вот даже не знаю, как бы вам так намекнуть...

2015-06-02 в 00:08 

Marizza Tyler
твоё мнение для меня как квантовая физика для филолога: неважно и бесполезно.
Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ЧИТАТЬ ЭТО МОЛЧА
:lol::lol::lol:

Рассуждения авторицы о своей нетленке - вот что по-настоящему смешно, а не "не тупой" и "не на коленке сделанный" фичок с "тонким" юмором. Подозреваю, что в этом и была задумка. В таком случае, браво, автор!

2015-06-02 в 00:37 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Северный Полюс~
Убрала простыню под кат, опять же, для удобства чтения.

Всем присутствующим:
Просто профилактически напоминаю о необходимости держать себя в рамках. Ваимялуны, ну и просто пощадите оргов.
Заранее спасибо. :)

2015-06-02 в 00:41 

galogenida
t’s a mola mola! Usually seen floating solo
Но моя целевая аудитория широчайшая - я пишу для всех: для тех, кто не в теме, для антислэшеров, для упоротых слэшеров, для начинающих слэшеров, для многостаночников, пишущих слэш ради славы. На Радуге я не циклюсь, тут мне интересна реакция читателей и обсуждение. Пройдёт конкурс - и "Распутин и слэшеры" окажутся на других ресурсах, причем не только фикрайтерских.
вы серьезно?

2015-06-02 в 00:44 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Северный Полюс~,


Именно потому, что ситуация подаётся в лоб - она узнаваема и смешна.
Э-э... ну ок.

С какой целью? Для этого рассказ нужно прочесть до конца.
Так я вроде и да.

А вот не скажите, всё Дайри - это слэшерская площадка. И Радуга или еще какой фест - это без разницы.
Ну ок, как бы это сказать, ваши убеждения - ваши убеждения.

В истории с духом Распутина - всё гротескно конечно, пародия же... Но не менее правдиво от этого
да?.. т.е., всех излечит живительный фемлсэш?
Ну ок.

Спасибо за ответы, собственно, я не вижу, куда и во что дальше может развиться наша дискуссия, чтобы чего не вышло.

Если от Гермионы всех уходят, может, дело в Гермионе? (с)

2015-06-02 в 00:50 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
вы серьезно?
Я боюсь, автор совершенно серьёзно.
Со своей стороны также совершенно серьёзно предлагаю автору несколько переиначить повествование, убрав у героя "Рас" из фамилии, - тогда возможностей для публикации этого произведения станет ещё больше! Если вы понимаете, о чём я. ;)

2015-06-02 в 01:28 

Amon
мечтают ли андроиды об электропони?
ой, все

2015-07-08 в 01:33 

Julie Alafiel
Этот мир так хорош за секунду до взрыва... в круговороте смертей и рождений (с)
Ka-mai, убрав у героя "Рас" из фамилии боюсь, тогда самого вкусного эпизода рассказа не получилось бы, а именно - спиритического сеанса. Ведь нельзя вызывать духов живых людей.

А теперь по теме. Мне рассказ очень понравился, перечитываю который раз, наслаждаясь прекрасно выписанными образами (а еще я сама рисую и пишу, так что с героинями рассказа еще и коллеги, что дополнительно сближает). Я вижу, что речь о конкретной субкультуре - ведь так уже положено называть фандомное общение, особенно на почве слэша, так что все в порядке. Представитель субкультуры думает и выражается на принятом в его кругу языке, как же иначе? А в целом ситуация... Я полностью согласна со словами Распутина из рассказа, что слэшерство таит в себе как раз влечение к мужчине, только вот такое... необычное, и на месте того, кто снизу, скажем культурно, писательница обычно представляет себя, а в качестве его партнера - свою мечту. Нет, я не слэшер:) Просто у меня есть друзья в этой среде, которые мне объяснили суть явления. Но наверное, вы это уже знаете. В общем, что я хочу сказать? Мне просто нравится. Реально. Не вру. Можете считать, что автор нашел своего читателя. Хотя "в обнимку с туркой" - я по-прежнему представляю что девушка сидит на подоконнике, держа в руках вышеназванную посудину и подливая из нее кофе в чашку. Но это такая мелочь, согласитесь!
Я не знаю, голосовать прямо здесь, да? Тогда ставлю 5/10. Автор этого явно заслуживает.

2015-07-08 в 17:27 

Северный Полюс~
романтика и экстрим
Китахара,

да?.. т.е., всех излечит живительный фемлсэш?

Фемслэш и гет, не забываете Распутина:smirk:.

Ka-mai,

убрав у героя "Рас" из фамилии, - тогда возможностей для публикации этого произведения станет ещё больше! Если вы понимаете, о чём я. ;)

Я прекрасно понимаю :gigi: . Но политота мне не интересна, нет творческого посыла. Попробуйте вы, а я посмотрю как у вас получится написать ;-).


Алафиэль, большое спасибо за развёрнутый отзыв :heart: :heart::heart:

боюсь, тогда самого вкусного эпизода рассказа не получилось бы, а именно - спиритического сеанса. Ведь нельзя вызывать духов живых людей.

В определенном смысле, да... ведь спиритический сеанс - вызов духа, как правило свободного уже от плоти. Но души живых в случае с шаманами, я думаю, тоже можно призывать, а в случае с остальными "гражданами" тупо выдергивать из тела, но это конечно же не спиритический сеанс, а несколько другие практики. Считается, что удобнее всего это делать со спящими.

Кстати, для вас Камаи политический спойлер

А в целом ситуация... Я полностью согласна со словами Распутина из рассказа, что слэшерство таит в себе как раз влечение к мужчине, только вот такое... необычное, и на месте того, кто снизу, скажем культурно, писательница обычно представляет себя, а в качестве его партнера - свою мечту. Нет, я не слэшер:) Просто у меня есть друзья в этой среде, которые мне объяснили суть явления.

+1000. Но это еще не самая крайняя стадия - самая это когда девушка считает себя неполиткорректное высказывание Что касается того , что слэшерство - это всегда некое искаженное влечение к мужчине, то как ни странно это не так, среди слэшеров довольно много бисексульный девушек и даже лесбиянок. Фанатение на слэш может быть и проявлением внутренней мизогинии.


Хотя "в обнимку с туркой" - я по-прежнему представляю что девушка сидит на подоконнике, держа в руках вышеназванную посудину и подливая из нее кофе в чашку. Но это такая мелочь, согласитесь!


У меня такая же картинка в голове, но у нас тут много буквалистов (приходится растолковывать).

2015-07-08 в 17:29 

Amon
мечтают ли андроиды об электропони?
не зря я не отписался :facepalm::lol:

2015-07-08 в 18:11 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Amon, ты стойкий! А я вот уже сомневаюсь :lol:

2015-07-08 в 18:13 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Северный Полюс~, вы, конечно, извините. Что я тут такой серьезный и все такое. Чет я проникся прямо моментом, как прям не в себя.

Но вы в самом деле считаете, что это уместно, нормально, не знаю, там, адекватно человеческому облику, вы уж простите мой французский, - сомнительно петросянить над какой бы то ни было войной? Особенно - актуально идущей?

2015-07-08 в 18:18 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Китахара, это у тебя просто ЧЮ нет!11

2015-07-08 в 18:22 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
М-да, какие-то неизведанные глубины в традициях комментирования открываются. Новые для «Радуги».
Как-то и сказать нечего.

2015-07-08 в 18:46 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Ka-mai, зато я богат духовно (с) :lol:

Aizawa, угу, я тут со своим рудиментарным ЧЮ эмоции, прямолинейность и сквернословие! от глубины, ширины и высоты.

2015-07-08 в 20:25 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Северный Полюс~, автор, я не знаю, как еще мягко намекнуть вам, что ведите себя скромнее, пожалуйста. Ваша вакханалия в комментах, мягко говоря, неуместна. Уймитесь, что ли. Это я не как орг сейчас говорю, а как читатель, охуе сильно удивленный вместе со всеми остальными комментаторами. Давайте как-то без искроменых обсуждения АТО и прочих прелестей обойдемся, угу?

2015-07-08 в 21:06 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
О, вирт :lol:

2015-07-08 в 21:12 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Ka-mai, о, спасибо за бдительность.

Декабрьская Зимняя
"Оценки будут учтены, если не будет сомнений, что это не "клон", и не будет возражений никого из организаторов".
В данном случае сомнения очевидны. Так что можете, в принципе, больше не стараться.

2015-07-08 в 21:50 

Marizza Tyler
твоё мнение для меня как квантовая физика для филолога: неважно и бесполезно.
Автор, дорогой, вам если родственники/друзья когда-либо намекали на посещение врача, то напишите в личку, пробьем вам освидетельствование у психиатра. Другой причины, как такой уе... человек существует и так сильно радуется своему существованию, я не вижу. Еще и клонов себе шлепает для голосования.
:facepalm:

2015-07-08 в 22:29 

Egressa
А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
Как показательно всех задело наступление на любимые грабли, забавно читать комментарии возмущенной общественности. То есть с ума сходить от гомосятины в стили "ми-мим-мим" - это круто, постебаться на эту тему - сразу уе..... и все остальное. В таком случае держаться в рамках стоит абсолютно всем слэшерам и без исключения.

Фанатение на слэш может быть и проявлением внутренней мизогинии.

Северный Полюс~, на эту тематику есть статьи, в которых прямо изучается явление фандомов как таковых и соответственно жанры в фиках. Все это проявление внутреннего устройства личности автора, ее особенностей во вне, психики человека, если хотите, и отрицать это на мой взгляд вообще бессмысленно. Был бы Фрейд жив, наверняка бы накатал кучу статей на заданную тему и нашел бы новые проявления сублимации. Но нет же - есть только одни ангелы в белых одеждах, и их здесь большинство.

2015-07-08 в 22:37 

anxious m
синий цветок
Как показательно всех задело наступление на любимые грабли, забавно читать комментарии возмущенной общественности. То есть с ума сходить от гомосятины в стили "ми-мим-мим" - это круто, постебаться на эту тему - сразу уе..... и все остальное. В таком случае держаться в рамках стоит абсолютно всем слэшерам и без исключения.

Цитаты:

...Но вы в самом деле считаете, что это уместно, нормально, не знаю, там, адекватно человеческому облику, вы уж простите мой французский, - сомнительно петросянить над какой бы то ни было войной? Особенно - актуально идущей?

...Давайте как-то без искроменых обсуждения АТО и прочих прелестей обойдемся, угу?

Egressa, ткните носом, уважаемая, где здесь высказавшиеся после актуального комментария автора возмущаются слэшным стебом?

2015-07-08 в 22:44 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Не, я прям не могу уже, силушек нет никаких. :facepalm:

То есть с ума сходить от гомосятины в стили "ми-мим-мим" - это круто, постебаться на эту тему - сразу уе..... и все остальное. В таком случае держаться в рамках стоит абсолютно всем слэшерам и без исключения.
Что?..

Объясняю на пальцах, по буквам: мне лично решительно фиолетово, слэш, гет, фем или онанизм вентилятором. Остальным в целом тоже. Вопрос изначально стоял немножко не о том. Вопрос стоял о качестве.

Меня возмутило то, что автор позволяет себе стебаться над войной в моей стране. В тупой и грубой форме. Я понятно излагаю?

Тут уже и выше подсказывают.

Но нет же - есть только одни ангелы в белых одеждах, и их здесь большинство.
:facepalm: пойду натру нимб :lol:

2015-07-08 в 23:08 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Больше, больше подружек автора!

2015-07-08 в 23:12 

Marizza Tyler
твоё мнение для меня как квантовая физика для филолога: неважно и бесполезно.
По-моему, пригнать подружайку после раскрытого вирта, чтобы типа не своими руками доказать, что де все идарасы, а автор дартаньян - слегка убого. Хотя, даже не слегка.

2015-07-08 в 23:23 

Северный Полюс~
романтика и экстрим
Если уж начать считать подружек, то Калейдоскоп как конкурс вообще не выдерживает критики. Тут подружки ( в смысле пч) почти все друг другу: Терра Нова - Китахара - Камаи и т. д по кэпам и участникам команд. Так что как говорится, чья бы корова мычала...

РS Когда нечего сказать, то бодренько переходим на ругань и передергивание. Примитивненько.

2015-07-08 в 23:26 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Северный Полюс~, т.е., на прямой вопрос насчет нормальности (по вашему мнению) того, что вы написали в подкате, вы мне принципиально отвечать не станете?

2015-07-09 в 09:50 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Северный Полюс~, проблема, дорогой автор, не в наличии подружек и не в их количестве, а в том, что если они адресно ходят вас поддерживать, значит, вы растрепали авторство командных работ. Ничем другим я не могу объяснить внезапную прицельную материализацию новых личностей на Радуге строго под текстами вашей команды.
Вы, видимо, действительно держите нас за слепых идиотов.

2015-07-09 в 10:03 

Дейдара Роджерс
человек не хочет, чтобы его запихивали в квадратик, даже если он квадратной формы (с)
4/9

2015-07-09 в 10:20 

Северный Полюс~
романтика и экстрим
Terra Nova, не вижу никаких проблем дорогой организатор :).

не в наличии подружек и не в их количестве, а в том, что если они адресно ходят вас поддерживать, значит, вы растрепали авторство командных работ. Ничем другим я не могу объяснить внезапную прицельную материализацию новых личностей на Радуге строго под текстами вашей команды.

Не смешите меня, это можно написать почти про все комментарии ко всем работам Калейдоскопа, так как здесь много народу в пч-х друг у друга. Что касается наплыва, то в последнее время этот конкурс стал попадать в ленту Обзоров Ориджиналов, которые многие читают. Ларчик ,как говорится, просто открывался.

Egressa, ППКС :heart:

А вот, что касается статей, то не могли бы скинуть ссылки на интересную аналитику? В своё время я читала несколько обширных статей-постов в ЖЖ , но они были настолько сумбурными и путанными - совершенно дилетантскими (в худшем смысле этого слова).

2015-07-09 в 10:23 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Северный Полюс~, мне вас в третий раз спросить на этическую тему?

2015-07-09 в 10:45 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Северный Полюс~, и тем не менее, народ, который в ПЧах друг у друга, так или иначе читает и комментирует весь фест, в то время как отдельные товарищи ходят читать строго рассказы вашей команды. Совпадение? Не думаю.

2015-07-09 в 12:26 

Северный Полюс~
романтика и экстрим
Terra Nova,

в то время как отдельные товарищи ходят читать строго рассказы вашей команды

Это вы про Декабрьскую Зимнюю? Если, про этого читателя, то извините, но не надо придумывать небылицы - этот человек ходил не только по выкладкам нашей команды (я специально посмотрела). Здесь встречаются и закрытые дневнички в комментах, но вы их упорно игнорируете, а прицепились к этому вирту, только потому что он посмел оценить мой рассказ (до посещения моего рассказа вам было на него глубоко пофиг)?

Моё замечание о том, что тут половина народа ПЧ друг другу вы пропустили мимо ушей (это к вопросу о всяких там совпадениях). Однако, меня в отличие от некоторых совершенно не возмущает, что эти ПЧ ходят и комментируют рассказы авторов Калейдоскопа. Потому что мне намного интереснее сами рассказы, а не рассусоливания о том, кто у кого в друзьях и кто кого в комментарии нагнал.

Терра Нова, может вам вообще не устраивать конкурсы или сделать маленький подзамочный фестик "только- для-своих"? Тогда всё будет тихо, мирно, пристойно: ни раздражающих рассказов, ни плохих комментаторов.

РS Так или иначе,извините, что беспокою вас как организатора, я не думала, что калейдоскоп настолько по звериному серьёзен политизирован. Если бы знала заранее, что здесь столько фанатов политоты, то написала бы Камаи в личку встречное предложение по рассказу ( раз уж закрытка с предупреждением не спасает). Вы можете оставаться при своём мнении и видеть во всём заговор. Это ваше право.

2015-07-09 в 12:34 

Shalemar
Северный Полюс~, Потому что мне намного интереснее сами рассказы
Судя по тому, как вы подробно обсуждали читателей, сразу и не скажешь.

Если бы знала заранее, что здесь столько фанатов политоты
А знаете, на дайри банили по айпи и за меньшее, чем ваша шутка про АТО. Давайте вы больше не будете отпускать комментарии в эту сторону, и тогда админы дайри и дальше будут не в курсе этой тёплой дискуссии.

2015-07-09 в 12:43 

anxious m
синий цветок
калейдоскоп настолько политизирован

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Простите, не сдержался.
Это настолько феерический передерг и подмена понятий, что тут больше не о чем разговаривать - либо крайняя степень искривления мышления, либо намеренный вброс. Так или иначе, градус абсурда вот-вот прошибет потолок.

Автор, или как вас там, вы пришли в комменты, грубо и пошло пошутили насчет войны, которая для многих и многих людей, в т.ч. и здесь, не какая-то абстрактная трагедия, а на вопросы дамочка, у вас совесть вообще есть, вы продолжаете юродствовать и нести чушь. Скажите честно, вы набросить ради?

2015-07-09 в 12:49 

Amon
мечтают ли андроиды об электропони?
Северный Полюс~, два вопроса, специально для любителей избирательных ответов. но давайте, хотя бы на один вы ответите честно:)
1. вы сперва написали унылый вброс, а потом стали искать площадку или это адресно сюда?
2. вы вместе со мной расстроились, что всё так быстро закончили с вами разговаривать и потому, собравшись с мыслями, вбросили про АТО или просто ватная ебанашка?

2015-07-09 в 13:38 

Shun
Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Дорогой автор, я внимательно ознакомилась с вашим фиком. Все его недостатки тут уже разобрали и не единожды, так что не буду повторяться. Тем более, это бессмысленно.
У меня, собственно, всего одно замечание, оно же просьба - не пытайтесь шутить, это совсем не ваше.
Если над вашими шутками не смеется вся аудитория, проблема не в аудитории, проблема исключительно в вашем чувстве юмора. Впрочем, можно и дальше думать, что во всем виноваты слэшеры/политические пристрастия/подружки/иллюминаты и приливы луны.
Отвечать не нужно, я редко бываю на дайри, но мимо такого шоу пройти не смогла.

2015-07-09 в 20:24 

Egressa
А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
Северный Полюс~, вот цитата из статьи

Для многих авторов в фанфикшене основным способом достижения оригинальности становится вписывание себя в текст, поскольку желание творчески реализовать свою интерпретацию зачастую многократно превосходит имеющийся у автора практический навык создания художественных текстов. Добиваясь оригинальности, автор действует, что называется, «напролом», прописывая себя в фанфикшене - такой способ организации субъектных отношений в фанфике принято назвать самовнедрением. Не все фанфики построены на принципе самовнедрения, однако те, которые относятся к данной категории (а таких в фандоме огромное множество), демонстрируют целый ряд признаков субъектного синкретизма: так, здесь мы наблюдаем и принципиальное неразличение между субъектами творческого процесса, и сводимость сущности героя к его имени, и отражение (и гиперболизацию) фантазий, привычек, внешних характеристик и стремлений автора в личности героя. Анализируя два основных мотива самовнедрения — стремление «быть с героем» и «быть героем», мы различаем три основных субъекта авторского плана в фанфикшене: автор-в-тексте, реализующий желание быть с героем; образ-аватар, реализующий желание «быть героем», и Мэри-Сыо - образ, сочетающий оба стремления.

Это из диссертации кандидата филологических наук Прасоловой К.А.
"Фанфикшн: литературный феномен конца XX-начала XXI века"

www.dissercat.com/content/fanfikshn-literaturny...

2015-07-10 в 03:08 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
может вам вообще не устраивать конкурсы или сделать маленький подзамочный фестик "только- для-своих"?
Северный Полюс~, это мило.) я обязательно учту ваше мнение, как без этого.

По остальному беседовать бессмысленно. Это примерно как орать в ведро: эхо есть, пользы никакой.
_____

Честно говоря, я в затруднении. Тут мне второй орг напомнил, что есть же соответствующий (ни разу не использованный, и потому забытый) пункт правил:
6.3 Организаторы имеют право исключить любого участника за провокационные и оскорбительные действия в адрес феста.
Но банить весь командный логин - это как-то нестандартно и свежо. Я в задумчивости.

2015-07-17 в 16:32 

Теххи Халли
у меня тоже псевдоним (с) Алукард
1/4

2015-07-18 в 23:13 

Fish Speaker
1/2

2015-07-19 в 01:11 

mda_a_a_a
«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
1/3

2015-07-19 в 01:30 

Анунах
Информация - белёсая рыбина
1/2

2015-07-19 в 15:25 

kazevrazhyna
Все во Зле должно быть прекрасно, особенно хвост. (с)
2/1

2015-07-19 в 17:33 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
По поводу этого текста могу сказать только одно: хорошо, что автор слил в него желчь, а то для печени, наверное, вредно. От фрустрации тоже не помешало бы избавиться.
А в остальном зачем автор приходил со своей неоригинальной (как минимум) пародией на конкурс, чего хотел - нипанятна. И нет, после чтения комментариев понятнее не стало.
2/4.

2015-07-19 в 18:58 

thegamed
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Тему автор отработал в комментариях

5/4

2015-07-19 в 21:57 

Тангорн
милота и диктатура
2/3

2015-07-19 в 22:05 

tapatunya
Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
3/3

2015-07-19 в 22:17 

Фран.
сам себе сама
3/2

2015-07-19 в 22:41 

Бальтамос
Кто положил "железную деву" плашмя?
3/5

2015-07-19 в 23:18 

Медичка Шани
Номер Один. Догнат.
1/2

2015-07-19 в 23:23 

Меррит
Что может спасти умирающего? Только глоток бензина!
2/2

2015-07-19 в 23:39 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
2/1

2015-07-19 в 23:49 

Касандра_Параноид
Озарение есть начало всякого творчества, оно наделяет человека индивидуальностью (с)
3/4

2015-07-19 в 23:57 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
2/1

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

[калейдоскоп]

главная