23:52

Название: Седьмой, любимый
Тема: Именно то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Автор: chibi-zoisy
Бета: Отряд Социальной метеорологии
Краткое содержание: Семь - это не только количество цветов радуги.

читать дальше

@темы: конкурсная работа, рассказ, Радуга-4

Комментарии
30.05.2013 в 23:40

мастер Пафоса
Глубина-глубина, я не твой.
Очень неплохо, очень сумбурно и очень мало.
Материала на большую повесть, дерзайте. Интересно будет почитать.
Непоняток много, но много и клёвых заманух. Язык чуть тяжеловат ввиду новообразованных словозаменяющих железобетонноцифровых квазиконструкций, но это мешает только вначале. Интересный вкусный мир, хотя, помимо лукьяненковского Стрелка, мне увиделся, конечно, еще бес Марцелл, идущий по кругу по пескам арены в мире, где вещи уже давно обрели хозяев.
Это очень сильный запрос, хотя его надо чистить. Мне бы хотелось, чтоб этот рассказик, возможно, в несколько преобразованной и еще более живой форме стал началом чего-то бОльшего.
Это возможно, вполне.
Спасибо, ваш читатель.
31.05.2013 в 01:32

Номер Два. Перегнат.
а вот кто-то пытался напылить на бетонную стену "живую" прорастающую краску, но без питательной основы она увяла на корню, оставив жухлые бурые волокна, образующие круг с "куриной лапкой" посредине. Что за бред. Ядерную энергию не используют уже лет триста.


Очки - маленький паразитирующий организм - заменяют собой и глаза, и зрительный нерв. Но и живут недолго. И "черт, они опять хотят есть! Их надо опять кормить, пока они не начали жрать меня. Извини, на сегодня я пас. Работа".

это две детали мне очень понравились.
В остальном частично соглашусь с пред. оратором. Насчет хорошо, насчет сумбурно и мало.
А вообще я хочу подождать умных людей, потому что у меня столько вопросов, что, наверное, задав их все, я покажусь клиническим мудаком :facepalm:

все упирается в

Мир прикольный, такой густенько замешанный. Но от него в тексте остались обрывки, а в центре - невнятные рефлексии гг и внезапно появившаяся дама, о чьем характере, имхо, все подано декларативно.
И диалоге сквикнули неуловимо то ли наигранностью, то ли наигранной естественностью.

Я простое существо, я бы больше почитал о таком мире, столько любовно выписанной ТЕХНИКИ, это дроч а не такого паланика
Извините. Посижу на берегу реки, оч. интересно, что скажет стая.
31.05.2013 в 13:29

Номер Один. Догнат.
Этот текст - как кусочки мозайки или конструктора, одного производителя, но из разных наборов - как-то не сложился у меня в рассказ, я вижу классные детальки, вижу идею (и микроидеи), мне нравится изложение, но сюжет как-то ускользает. Техномир, одушевленные машины, "скарабей", "дракон", тяготы и красоты снайперской доли - и тут же заигрывания с виртуальностью, Огилви, внезапно финал про двоедушие, навевающий ассоциации не то с Тайлером, не то с Темным Дайвером (вижу, не мне одному чудится в атмосфере и стиле Лукьяненовская сериея про "глубину")). Что это, зачем это)) лучше бы больше этого прекрасного сеттинга и живых машинок, прорастающей краски и игрищ вокруг генетики...
31.05.2013 в 13:36

На площадке танцевальной музыка с утра...
Я судорожно пытаюсь вспомнить, где я читала про живые механизмы. Не у Васильева с его "дикими грузовиками", где-то еще были симбионты как есть, вот точно были...

Но блин, помимо живых механизмов и отсылок к "глубине" - и мне еще повеяло "Стальными пещерами" Азимова... В общем, до меня не дошло от слова совсем что-то. Пойду перечитаю, что ли...
01.06.2013 в 16:00

Что может спасти умирающего? Только глоток бензина!
сначала тяжеловато читалось, потом я втянулся, биомеханизмы, подробности-детали вроде уже отмеченной живой краски - это здорово. понравилась тема с "закрытой профессией". а потом как что-то начало происходить! и вдруг виртуальность! и... и... и я ничего не понял.
04.06.2013 в 01:02

Номер Два. Перегнат.
Мы с Ка-мэем прочитали еще раз, внимательно!
Нам кажется, мы поняли! :vict:

Сейчас мы изложим под катом, а автор - ну пожа-а-а-а-алуйста! - пусть хотя бы кивнет. Мы очень старались.

Длинный вариант с обоснуями и цитатами

Короткий вариант

Короче, по итогу мы все равно не очень поняли про название.
Перебрали кучу вариантов, но по Заповедям, которые упоминаются, седьмой - это же прелюбодеяние. Если да, то мы, короче, не поняли.
И идею тоже не очень.
04.06.2013 в 01:17

I'll take the arrow in the face every time.
*второй клоун-пекарь*
Концепция всё же смутная (см. выше), во многом потому, что погребена под довольно тяжеловесным стилем - и не то чтобы прям сложно читать, но уж точно не быстро, в фразах немного вязнешь, будто по Ленобласти болотистой почве идёшь.

Вот этот момент понравился:
Венчает весь этот паноптикум, разумеется, дракон. Получилось не то чтобы похоже, но видно, что рисовавший очень-очень хотел изобразить дракона. Чашу обвивает лента с надписью: "И все, кто не был записан в Книгу Жизни, был ввергнут в озеро огненное". Впечатляет. Как и подновленная надпись:

Мы встретимся там, где нет темноты.

Под ней - традиционно же - адреса, адреса, адреса. Виртуальные адреса молелен, борделей, порталов реконструкций, кое-где мелькают простенькие криптограммы - рекламы хакерских агентств.


С другой стороны, начальный фрагмент, да и текст в целом напичкан цитатами на все подряд антиутопии, что не есть хорошо. Это как бы конфетка, до которой читатель может быть падок, но это покупная конфетка, так сказать.

Но все, что делается на сборах, остается на сборах.
Переделка цитаты под сеттинг будущего забавна, но снова возникает вот это ощущение: удачная фраза - и нифига не авторская. Может, просто хочется аллюзий и отсылок тоньше, чем есть.

А я, кстати, минусну мнению про "Лабиринт отражений". Тут типичный киберпанк - пусть и есть общее с эпизодом про сотворение бабой виртпространства, но по атмосфере мне тут ничего не напомнило Лукьяненко.
Мир довольно интересный, но хотелось бы большего раскрытия! В остальном страшно интересно, что автор скажет насчёт идеи и обоснуев.

04.06.2013 в 14:29

Номер Один. Догнат.
5/7
04.06.2013 в 15:01

Автор

 Lis_Uliss, чистить надо, вы правы

 Медичка Шани, пожалуй, всякий, кто пишет анализ чувств в фантастике - неизбежно нарывается на сравнения с Лукьяненко (а ведь много кто еще писал разные степени рефлексий). Возможно, я слишком грубовато вврду кучу-кучу ссылок на всякое-разное (тут  Ka-mai прав: курены были не только и не столько собственно, фантасты, сколько уважаемый Оруэлл. Хаскли меньше. Тема Хаксли не раскрыта!
И да, автор дрочит на технику. Есть такой грех.

Китахара, насчет грехов - если их нумеровать по заповедям, то грех зависти ("не возжелай ничего, что у ближнего твоего") - будет последним. А кража, пожалуй, это гибрид зависти и жадности. Впрочем, зачесть за вторский произвол (хотя этого произвола неслабо, чересчур даже).
Отсюда и желание поглотить, сделать своей частью, вы правильно вкурили.

Comma, автор всего этого не читал! Но идеи все украдены придуманы до нас, так что - думаю, стоит мне почитать.

Всем, кто осилил это мракобесие и даже без джаза - большое "спасибо"! Честное слово, вы мне очень помогли. Думаю, после стоит допилить это, переписать, дополнить и перебрать гречку привести в пристойный вид.
Но без вас, которым нелениво было написать развернутые впечатления - это было бы просто невозможно.
04.06.2013 в 16:35

Номер Два. Перегнат.
насчет грехов - если их нумеровать по заповедям, то грех зависти ("не возжелай ничего, что у ближнего твоего") - будет последним. А кража, пожалуй, это гибрид зависти и жадности. Впрочем, зачесть за вторский произвол (хотя этого произвола неслабо, чересчур даже).
А-а... ага. Ну, в смысле, для меня это ту мачь нелинейно, но я понял идею)

И нам бы про холм *застенчиво ковырнул большим пальцем правой ноги ламинат*
04.06.2013 в 23:47

I'll take the arrow in the face every time.
насчет грехов - если их нумеровать по заповедям, то грех зависти ("не возжелай ничего, что у ближнего твоего") - будет последним.
*ничо не понял* 7-ая заповедь - "не прелюбодействуй", как считать-то?

05.06.2013 в 00:01

Номер Два. Перегнат.
Ka-mai, ща я тебе наглядно объясню, как я понял, иди под кат. Там на русском, чтобы не усугублять лингвистическую ситуацию по больничке.

читать дальше

В смысле, я понял, мне кажется, что имел в виду автор, но я не понял, как у него так получилось(
05.06.2013 в 00:06

I'll take the arrow in the face every time.
В смысле, я понял, мне кажется, что имел в виду автор, но я не понял, как у него так получилось(
*тихо всхлипывает* за такое тебя бы сожгли ещё даже в двадцатом веке! *я ЛЮБЯ*

05.06.2013 в 00:09

Номер Два. Перегнат.
*посыпал лысину пеплом и уполз дальже мирно исследовать мотив грааля где-то там*
05.06.2013 в 21:18

КМС по СПГС
Оох, а мне было так хорошо, ТАК ХОРОШО, а потом я тоже не понял. :weep2:
Не, ну правда, так обидно. Был такой мега-дрочный сеттинг с драконами, био-машинками, граффити, генными модификациями... Я удрочился прямо весь с ног до головы.
И чтоооо? *рыдает с подвываниями*
Хооолм? Тааайлер Огииииилви?
Хорошо хоть товарищи немного пролили свет, но увы, все равно игрушку поломали. (((

мелкое всякое

Я не знаю, какую ставить оцеееенкууууу! :weep2:
05.06.2013 в 21:37

I'll take the arrow in the face every time.
Вот тут опечатка какая-то, кажись, надо бы поправить.
Это не опечатка, это термин там такой:
Все это и есть сенсорная дорожка, она же сязь.
05.06.2013 в 21:52

КМС по СПГС
Ka-mai
Офигеть, во я темная. :gigi:
05.06.2013 в 21:54

I'll take the arrow in the face every time.
Terra Nova, до меня с опозданием дошло, что это от "осязание". Оч. интересно, как это на дефолтном английском звучит!
06.06.2013 в 10:07

Ka-mai, термин "сязь" образован от "осязательная явь". Эквивалент: tactile reality, а вот сокращения не нашла. Всю матчасть по этому поводу следует искать по слову "гаптика" (она же "хаптика", haptics). В ее практическую область входят, например, технологии, использующие чувство осязания (вот, скажемвот интерфейс для трехмерного моделирования - работы с 3-д глиной (3d clay)).

Terra Nova, да, автор подтверждает, что он - бездушная сволочь. Что текст откровенно сырой. И мне нужно будет еще доклеивать этого шалтая-болтая.

Автор
06.06.2013 в 11:42

КМС по СПГС
Автор, дык вы главное доклейте. Оно того стоит. :red:
06.06.2013 в 16:09

I'll take the arrow in the face every time.
термин "сязь" образован от "осязательная явь". Эквивалент: tactile reality, а вот сокращения не нашла. Всю матчасть по этому поводу следует искать по слову "гаптика"
О, прикольно *_*
На слове "три-дэ-глина" я сначала аж подвис, подумав: ну она же всегдаааа трёхмерная! :lol:

Ответьте. Нам. Про холм.
И про концепцию седьмого греха, пожалуйста, тоже.
Любопытно было бы послушать.

07.06.2013 в 11:57

*прохолм и всякое модельное*

Здесь
07.06.2013 в 12:13

Номер Два. Перегнат.
Клево. Про холм исчерпывающе, ясно - и, кст., было оч. интересно почитать *____*
Спасибо.

А вот, не сочтите за доебку, это уже просто поперло обсудить до конца, а как вы видите раскрытие темы? У меня есть версия, в принципе, но он мне кажется несколько нелинейной.

*это не допрос, не подумайте, просто застебнуло выяснить. мне вообще этот текст, после многоступенчатого разбора особенно, нравится много больше большинства на конкурсе*
07.06.2013 в 13:47

*автор и в школьных сочинениях тему раскрывал как попало. Привычка осталась.*

Но все же.
07.06.2013 в 14:17

Номер Два. Перегнат.
О, круть.
Я так и понял. Не, серьезно, я примерно такие же соображения и выдвигал в обсуждении, но, конечно, не так подробно. Рад, что понял правильно. Спасибо за пояснения.

На самом деле, конечно, самый большой минус этого текста - в том, что он на все эти крутые и глобальные вещи дает только наметки, но об этом уже Терра сказала. Это был бы роман клевый, вот чтобы так медленно и с чувством развернуть каждый тезис в действии, персонажей еще пару накинуть для антуража, ниточки подвязать, убрать навязчивую желтую куртку. Вот в конце тогда Огилви как захавотит гг - отэто был бы ух *___*
Серьезно,
Вот есть такие вещи, которые в процессе обсуждения заходят куда круче, чем в процессе непосредственной рецепции, так вот это таки она.
07.06.2013 в 18:07

I'll take the arrow in the face every time.
А вот, не сочтите за доебку
А в моём случае - сочтите. Почему зависть оказалась седьмым по счёту грехом, всё же?
08.06.2013 в 12:09

мечтают ли андроиды об электропони?
Заповедей - десять. Это из Пятикнижия.
Смертных грехов семь. Концепция византийского монаха 4 века н.э, подправленная переводом Кассиана.

Как они тут соотносятся?
08.06.2013 в 17:02

I'll take the arrow in the face every time.
suricate, дык мы это и пытаемся узнать у автора неделю подряд! :lol:
12.06.2013 в 20:23

КМС по СПГС
1/8

Извините, я дебил, я все-таки не вижу тему.
25.06.2013 в 15:12

Номер Два. Перегнат.
*Вася не тормоз, наверное, это было очевидно, да? :facepalm:*
А Огилви же тоже пасхалконамек, да?
В смысле, само имя?
*да, перечитываю 1984*