20:40

Отряд Воинствующего Атеизма
Название: Сто цветов
Тема: Нет на свете ничего такого, чего нельзя было бы исправить
Автор: ki-chen
Беты: Amon, Теххи Халли, Terra Nova
Краткое содержание: Запад есть Запад, Восток есть Восток.

читать дальше

@темы: конкурсная работа, рассказ, Радуга-4

Комментарии
01.06.2013 в 04:37

I'll take the arrow in the face every time.
В ее китайском почти нет акцента, в ее лексиконе нет слова деньги, в ее смехе нет ничего, кроме искренности, тревога в глазах никому не заметна, потому что ни один воспитанный человек не станет смотреть другому в глаза.
:heart: :heart: :heart:

Мысль о жизни без лорда Вана невыносима. У них очень невыгодный брачный контракт.
*моё сердце разбито*

Будешь рассказывать толстым свиньям, как вести себя в час свиньи
Мастер Яо прекрасен, жесток, прекрасен в своей жестокости.

Я не совсем понял, что именно произошло в итоге, читать дальше

Разбивка на примерно одинаковые чёткие кусочки по школам делает моему латентному ОКР хорошо. ^___^
Жанр этого текста - бритва Оккама. Перфекшн.
Состояние, в котором я пребываю сейчас, более всего похоже на влюблённость.

01.06.2013 в 14:51

Номер Один. Догнат.
Вот и у меня ровно тот же вопрос по итогам, что и у Мелло. А так очень хорошая вещь, выверенная, четкая, завораживающая.
01.06.2013 в 16:47

Отряд Воинствующего Атеизма
Ka-mai,
Медичка Шани,
спасибо! ужжасно приятно - и я немножко тут поживу счастливой лужицей счастья, да :sunny:

по поводу концовки - ну, мастер Яо не деталь механизма, а скорее уж часовщик, так что прямой взаимосвязи быть и не может
а _внутри механизма - хммм, да тут всё может быть как угодно и совсем наоборот :-D
01.06.2013 в 16:51

I'll take the arrow in the face every time.
Партизаны, очень стало яснее %)) :crazy: а про Майкла?
01.06.2013 в 17:28

Отряд Воинствующего Атеизма
Ka-mai, всё может быть как угодно :lol:
01.06.2013 в 17:43

I'll take the arrow in the face every time.
ай хэйт ю!
02.06.2013 в 00:44

Family freak.
Я, конечно, не до конца разобралась, что именно произошло, но было чертовски красиво. Серьёзно, лаконично и живописно :vo:
02.06.2013 в 01:42

Совершенно случайно зашла в это соо и точно так же случайно выбрала этот рассказ. По названию. Очень красивое, завлекательное))

И!.. Осталась тут, пока не дочитала. Язык чудесный, любо-дорого!
И совсем нескучно, очень удачная разбивка. И каждый кусочек очень цельный, хотя и продолжает и усложняет вязь истории. Интрига держит в напряжённом внимании!.. И удивительно яркая получилась атмосфера - обжигающе таинственная!..

Большое спасибо! :five:
Мне очень понравилось читать.
03.06.2013 в 22:29

If velvet could speak it would sound like Rickman. Si le velours pouvait parler il sonnerait comme Lavoie.
Шинуазри.
03.06.2013 в 22:38

Номер Два. Перегнат.
Gabrielle Delacour, вы так говорите, как будто абстрактно в вакууме это плохо.

Я прочитал два раза.
Очень красивая словесная вязь. По тексту щедро рассыпаны мальвы, зеркала, слюда на солнце и мертвые жужелицы. В углах композиции - камни из сада и бутылочки с отбеливателями для лица.
Честно погуглил весь сопутствующий фэн-шуй, честно сел и обдумал сюжет. Честно перечитал комменты два раза.
И признался себе, что все равно не заходит - хоть плачь, хотя тщусь понять, почему должно.

Нет, это очень красивая вязь, повторюсь, и насчет бритвы Ка-мэй хорошо сказал, ну и как-то так герметичненько. Правда, вы уж простите, последнюю фразу я лично считаю ужасной... м, если не пошлостью, то по крайней мере банальностью.
Но за всеми этими деревьями не видно леса.
О чем этот текст? Я поймал - либо мне так показалось - массу проблем, от победившего Китая до фатального несовпадения, и вроде бы каждый герои при деле, и мастер Яо весь такой бородатый и с мальвами.
Ну и как-то и все. И усыпанная жужелицами пустота, и даже послевкусия толком никакого. И как бы вообще не хочется все списывать на Восток есть Восток.
Может, мне не хватает тонкости восприятия, а может, это просто глубоко не мое. Может, мне оба два раза хотелось чего-то менее хитровыгнутого.
Не знаю. Видимо, Запад есть Запад.
03.06.2013 в 22:46

If velvet could speak it would sound like Rickman. Si le velours pouvait parler il sonnerait comme Lavoie.
Китахара, нет, я просто вдохновилась замечанием про бритву Оккама, и решила, что отзыв должен соответствовать жанру.
03.06.2013 в 22:47

На площадке танцевальной музыка с утра...
Ужасно хочется начать словами "Однажды Учителя спросили..." или "Однажды к Учителю пришел...", но ни одной древней китайской притчи сходу не придумалось.

Уподоблю атмосферность без сюжета черепахе без панциря, вот. Может быть вкусно, но уже никуда не ползет.
04.06.2013 в 00:12

Отряд Воинствующего Атеизма
2Олл: большое спасибо всем, кто нашел время прочитать текст и что-то написать в ответ
даже не знаю, какие отзывы приятнее видеть - такие коротко-емкие, или такие развернуто-вдумчивые... в любом случае действительно очень приятно

Bosaya maya, Нода, могу только еще раз повторить: очень рада, что вам оно понравилось!

Gabrielle Delacour, спасибо, шинуазри планирую забрать в цитатник - давно уже никто так не радовал словами)

Китахара, очень сожалею, что после времени потраченного на весь фэншуй - сабж все равно не зашел( но надеюсь время все-таки не было потрачено совсем впустую!
и за этот отзыв хочется сказать отдельное спасибо: судя по нему, у меня таки получилось то, чего хотелось, и это греет)

Comma, как жаль, что не придумалось про Учителя - обожаю учителей во всех вариантах :)
на черепахе без панциря, правда, пришлось слегка повисеть) люблю неоднозначные метафоры - почти так же безгранично, как учителей!
если все-таки "вкусно", то это суп? и то, что суп не ползет - это хорошо? или недостаточная мобильность супа - это его недостаток?
почти коан
ощущаю подступы дзэна!

а вообще, очень приятно что этот конкурс раз в год дает нам повод для таких встреч и перебрасывания буквами ;)
04.06.2013 в 00:22

Номер Два. Перегнат.
судя по нему, у меня таки получилось то, чего хотелось, и это греет
так а что хотелось-то?)
04.06.2013 в 00:40

Отряд Воинствующего Атеизма
Китахара,
люблю Китай, люблю слова, не люблю логику:)
04.06.2013 в 01:03

Номер Два. Перегнат.
Окай.
04.06.2013 в 12:29

Family freak.
Вот так я впервые узнала хитрое слово "шинуазри"...
04.06.2013 в 12:44

Отряд Воинствующего Атеизма
Bosaya maya,
зато теперь его можно сохранить и небрежно бросать в дискуссиях - очень полезное слово в этом смысле!
у меня до сих пор была только бифуркация и имманентность
но шинуазри безусловно функциональнее :-D
04.06.2013 в 13:39

If velvet could speak it would sound like Rickman. Si le velours pouvait parler il sonnerait comme Lavoie.
Партизаны, я знаю еще много хороших словей, например хронотоп и бриколаж, пользуйтесь на здоровье.
04.06.2013 в 13:43

мечтают ли андроиды об электропони?
Gabrielle Delacour, по Леви-Строссу или по D&G?
04.06.2013 в 13:53

Отряд Воинствующего Атеизма
Gabrielle Delacour,
спасибо! самое главное, это дает повод всякий раз извиняться за свой французский - так что двойная польза на лице :)

suricate,
о ббоже... повикипедил не удержался... "способ производства шизофренического производителя" останется со мной навсегда :lol:
теперь я смогу размазывать свое варенье ЕЩЕ шире!
04.06.2013 в 13:57

мечтают ли андроиды об электропони?
Партизаны, предлагаю "шизоанализ" в качестве слова недели, этого хватит на банку варенья и коробку печенья.
04.06.2013 в 14:32

Отряд Воинствующего Атеизма
suricate,
*очень мрачно*
печенья? опять мадленки?!

никто не ценит творцов :lol:
04.06.2013 в 14:36

Номер Один. Догнат.
5/8
04.06.2013 в 14:38

Что может спасти умирающего? Только глоток бензина!
Форма чудо как хороша.
Но превозобладание формы над содержанием - это, имхо, не есть хорошо.
И, простите, автор, но, имхо, вы своими комментариями умудряетесь обесценивать собственную работу.
Прошу прощения за резкость.
04.06.2013 в 15:45

Отряд Воинствующего Атеизма
Меррит,
большое спасибо за ваш комментарий, мне тоже всегда казалось, что преобладание формы над содержанием - это минус для текста
я так понимаю, что вы в данном случае такой минус видите
это интересно!

чуть менее согласна с дальнейшим:
имхо, окоемом любого текста (и поля его оценки) является точка в конце последнего предложения, и придавать работе ценность или лишать ее таковой может только то, что находится до этой точки.
дальше мы можем говорить - или не говорить - только об особенностях отдельно существующего текста, каковым являются сопутствующие комментарии, критика и обсуждение...

в любом случае, поскольку замечание было высказано - я приношу свои извинения всем тем, кого могла чем-то задеть по случайности :white:
04.06.2013 в 15:55

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
А мне очень понравилось, по мне, и черепаха живая, и логика на месте, и детали чудные.

Ты отдаешь свою ци этим носатым женщинам с волосами как пакля
кстати, потом, когда вся эта неразбериха закончится, можно будет предложить ей новый контракт. Она мила, умеет себя вести, и у нее хорошая кожа
Ему скоро умирать. Свой сад он оставит в порядке.
Ужасно славный текст, очень настоящие персонажи, и у каждого из них прекрасная, индивидуальная речь, так приятно.

Спасибо большое!
04.06.2013 в 15:57

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Ой, я туплю, это же конкурсная работа. 5/10.
04.06.2013 в 15:58

Что может спасти умирающего? Только глоток бензина!
Партизаны, придавать работе ценность или лишать ее таковой может только то, что находится до этой точки абсолютно согласен. но если до точки автору не удалось достаточно четко выписать идею - это, имхо, одно. а когда в процессе общения с читателями выясняется, что идея как таковая в текст и не заложена - это, имхо, совсем другое.
данное рассуждение, конечно, полностью абстрактно.
спасибо за внимание! :white:
04.06.2013 в 16:50

Отряд Воинствующего Атеизма
Aizawa,
спасибо большое! очень ОЧЕНЬ приятно))
радовать каждым иероглифом - вот наш девиз :smiletxt:

Меррит,
охххх.... мы кажется рискуем не попрощаться на цветочках, по крайней мере с моей стороны - я все-таки, как тот не-помню-кто, который всегда возвращается, сейчас опять начну словами))

автор не помнит чтобы он где-либо говорил, что идея в тексте не заложена, поскольку автор ее закладывал собственноручно, как умел, ну, не сказать чтобы как взрывчатку (судя по результатам) - но точно как морковку в суп! автор в принципе старается варить текст с идеей суп с морковкой))

другое дело, что закладывать эту самую идею можно разными способами, на выбор... но вот обсуждать их, имхо, нет смысла - поскольку технические приемы либо срабатывают, либо нет, это уже индивидуальное читательское восприятие, а вот автор, начинающий объяснять, почему непременно должно было сработать - это какая-то очень странная черепаха :D