Ой, чет перемудрили.( Дом клевый, девочки тоже довольно славные, хотя из-за их, эм, эфемерности чувство такое, что дом художнику было интереснее рисовать, чем, собственно, героинь. Хотя вроде как ясно, что это концепт. Но глубоко синего моря (с) чет дофига слишком. И оно такое, как это правильно? градиент? - что аж напрыгивает на зрителя своей выпуклостью. И еще момент: честно, не думал, что в сеттинге рассказа были антенны, столбы и линии электропроводов. В смысле, за вычетом странной середины выглядит интересно, но чет "ты не попал в шарик"(
Что может спасти умирающего? Только глоток бензина!
Мне вот все безумно понравилось (хотя замечание про антенны тоже кажется уместным), но вот если бы убрать половину чорного-чорного было бы, на мой вкус, вообще офигенно. Но вообще
- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
Мне нравится верхняя половина, а вот с морем не понятно - из-за текстуры моря на переднем плане кажется, что оно лежит не в той же плоскости, что и темная часть. То есть, эта темная часть вообще кажется лишней, потому что если ее вырезать, то земля как раз будет с морем в одной перспективе. Либо если текстуру на переднем плане убрать, то тоже будет нормально. А так все как-то не согласуется.
Домик *____* Девочки и середина уже не оч, с попаданием в рассказ как-то странно, вроде и не очень, а за счет чего-то все-таки попадает, этот синий с графикой очень хорошо атмосферу передают, что ли )) 4/9
Ой, чет перемудрили.(Дом клевый, девочки тоже довольно славные, хотя из-за их, эм, эфемерности чувство такое, что дом художнику было интереснее рисовать, чем, собственно, героинь. Хотя вроде как ясно, что это концепт.
Но глубоко синего моря (с) чет дофига слишком. И оно такое, как это правильно? градиент? - что аж напрыгивает на зрителя своей выпуклостью.
И еще момент: честно, не думал, что в сеттинге рассказа были антенны, столбы и линии электропроводов.
В смысле, за вычетом странной середины выглядит интересно, но чет "ты не попал в шарик"(
Отличная иллюстрация такая, прелесть просто.
4/9
4/8
4/8