- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
Я еще не читала рассказ, так что пишу в отрыве от всего. Мне нравится как зловеще-кровавый занавес наползает на героя (и меняет его?). И стиль очень симпатичный: мне нравится, как стилизовано лицо. Эти руки, наползающие общей шевелящейся массой, конечно, внушают большие опасения. Композиция удачная - из-за того, где расположены эти руки, из-за тяжелого красного фона, кажется, что они неотвратимо ползут вниз под собственной тяжестью и никуда от них не деться.
Крутая традишка! Бедолага Брайт, судя по всему, не слишком его радует то, что он видит через кровавую завесу. Руки клёво сделаны. Собственная рука Брайта у меня вызывает пару вопросов в плане того, как он её держит, но эта "ломаная" анатомия только подчёркивает сюреалистичность рисунка.
читать дальшеОтличные инфернальные руки, отличная кровища (ну, или что там красное)), отличные угловатые черты у Брайта, и да, даже его слегка изломанная кисть тоже добавляет + к общему впечатлению. Хотя, как ни странно, с первого взгляда вообще не понравилось, показалось стремным и небрежным. Но чем больше смотришь, тем больше понимаешь, что арт клевый и продуманный. Сейчас мне кажется, что то первое впечатление было как раз из-за золота: оно смотрится на этой акварели очень насыщенно, чужеродно, а символизм я, как и предыдущий оратор, вообще не понял.
Мне нравится как зловеще-кровавый занавес наползает на героя (и меняет его?). И стиль очень симпатичный: мне нравится, как стилизовано лицо. Эти руки, наползающие общей шевелящейся массой, конечно, внушают большие опасения. Композиция удачная - из-за того, где расположены эти руки, из-за тяжелого красного фона, кажется, что они неотвратимо ползут вниз под собственной тяжестью и никуда от них не деться.
5/10