Приятный рисунок. Представляла себе Регину совсем иначе, но образ симпатичный, выражение лица говорящее) Супчик! Вот с таким выражением лица она Сармата и ждёт)
Шикарный арт, вот правда. птички рядком больше на утиц похожи - так надо?.. И цвета такие приятные, и композиция, ваще. Очень-очень нравится как арт. А как иллюстрация что-то не пойму. Зачем эта пышная юбка и кокетливый жакет(( Оно такое все яркое-солнечное, яблони цветут уже здесь, Регина такая в этой шляпе мультяшная (и я тоже ее себе совсем не так представлял) - черт знает, вообще во впечатлени от текста не попало(( Но как арт, повторюсь,
Что может спасти умирающего? Только глоток бензина!
Смешанные чувства. Работа мастерская, красота - вау! Но меня очень смущает костюм Регины, сельской жительницы, с юбкой чуть ли не на кринолине. Регина лицом похожа на разбойницу с большой дороги из мультика и пиковую даму одновременно))) И яблочный цвет, и композиция, и мертвяки на заднем плане - все чудесно. И шляпа классная.
Очень красивые и цветки яблони, и волшебный пар, и лицо, и жакетик, и все цвета. Все такое солнечно-радостное, как иллюсирация к Пратчетту, что у меня лично вообще не совпадает с ощущением от рассказа, с мертвявяками и плотожоркой-то) Глаза Регины, правда, вывозят, очень умные и внимательные, красота.
Про костюм. Сразу оговорюсь - это видение художника и художник может быть не прав)) За основу бралась одежда северной Европы 16-17 веков, простой горожанки или селянки. В то время носили широкие юбки, ну упс. Художник взял за основу, те сцены, где Регина дома у себя на болотах, плюс иллюзия яблоневого сада, когда еще все красиво и в яблоках. Оттого вышел перебор с солнечным светом, кое-кто увлекся позитивной цветокоррекцией))) Художник честно крутил образ героини в штанах и в прочем таком бравом, образ не крутился. Деревенская жизнь внесла коррективы. К ведьме деревенские дети еще пойдут, пусть она и носит страшноватую шляпу, а вот к условной разбойнице в штанах не пойдут, особенно с петухом в "подарок". Ну, художнику так показалось.
Китахара, Про нарядность и кокетливость. С одной стороны, костюм за основу брался повседневный, а с другой - суп сварила, в гости пришли, силу подарили, тут кто угодно нарядно оделся бы)))
Меррит, Регина лицом похожа на разбойницу с большой дороги из мультика и пиковую даму одновременно))) вот где-то так художник и хотел) Чтоб и аристократизм, и чтоб не очень)
Как иллюстрация в целом оно круто и берёт из рассказа всё основное - яблони, мертвяков, суровую Регину, мёртвых курочек и супчик! К мелочам хочется мелочно, простите мой французский, придраться. Турнюр, да, который носился вроде для красоты, но не в сельской жизни - тем более Регина носит страшную шляпу, потому что ей плевать на мнение окружающих, но вдруг пышную юбку. И курочки без красных гребешков - оно немного крадёт впечатление и диссонирует.
Я + к тем, кто не так представлял себе Регину, и мрачной части не хватило еще, она там проглядывает, но ее как-то больше хочется) Но сама картинка вообще нравится)) 3/8
и дама характерная, да ))
Супчик! Вот с таким выражением лица она Сармата и ждёт)
птички рядком больше на утиц похожи - так надо?..И цвета такие приятные, и композиция, ваще. Очень-очень нравится как арт.
А как иллюстрация что-то не пойму.
Зачем эта пышная юбка и кокетливый жакет((Оно такое все яркое-солнечное, яблони цветут уже здесь, Регина такая в этой шляпе мультяшная (и я тоже ее себе совсем не так представлял) - черт знает, вообще во впечатлени от текста не попало((Но как арт, повторюсь,
Но меня очень смущает костюм Регины, сельской жительницы, с юбкой чуть ли не на кринолине.
Регина лицом похожа на разбойницу с большой дороги из мультика и пиковую даму одновременно)))
И яблочный цвет, и композиция, и мертвяки на заднем плане - все чудесно. И шляпа классная.
Глаза Регины, правда, вывозят, очень умные и внимательные, красота.
Про костюм. Сразу оговорюсь - это видение художника и художник может быть не прав))
За основу бралась одежда северной Европы 16-17 веков, простой горожанки или селянки. В то время носили широкие юбки, ну упс. Художник взял за основу, те сцены, где Регина дома у себя на болотах, плюс иллюзия яблоневого сада, когда еще все красиво и в яблоках. Оттого вышел перебор с солнечным светом, кое-кто увлекся позитивной цветокоррекцией)))
Художник честно крутил образ героини в штанах и в прочем таком бравом, образ не крутился. Деревенская жизнь внесла коррективы. К ведьме деревенские дети еще пойдут, пусть она и носит страшноватую шляпу, а вот к условной разбойнице в штанах не пойдут, особенно с петухом в "подарок". Ну, художнику так показалось.
Китахара,
Про нарядность и кокетливость. С одной стороны, костюм за основу брался повседневный, а с другой - суп сварила, в гости пришли, силу подарили, тут кто угодно нарядно оделся бы)))
Меррит,
Регина лицом похожа на разбойницу с большой дороги из мультика и пиковую даму одновременно))) вот где-то так художник и хотел) Чтоб и аристократизм, и чтоб не очень)
4/7
3/8
К мелочам хочется мелочно, простите мой французский, придраться. Турнюр, да, который носился вроде для красоты, но не в сельской жизни - тем более Регина носит страшную шляпу, потому что ей плевать на мнение окружающих, но вдруг пышную юбку. И курочки без красных гребешков - оно немного крадёт впечатление и диссонирует.
4/8
это конечно немного махание кулаками после драки, но там не тюрнюр, там немного другая конструкция, но вы таки удивитесь, юбки там все же были с "кардашьяном"
вот вам одежда английской сельской жительницы, но нечто похожее были во всех европейских странах того времени.
2.bp.blogspot.com/-OaIvybPDJG8/T-_fVdLKs5I/AAAA...
а так смотрится юбка без верха
3.bp.blogspot.com/-ZpCJoIxezpM/T-_p4eUu1WI/AAAA...
божестводостойную личность (с)Но сама картинка вообще нравится))
3/8
Очень зашло. Атмосферно.