романтика и экстрим
Название: Распутин и слэшеры
Тема: Кто сеет ветер, тот пожнет бурю
Автор: Северный Полюс~
Бета: Северный Полюс~
Краткое содержание: однажды слэшеры решили устроить спиритический сеанс...
Предупреждения: слэшерам с нежной душевной организацией читать с осторожностью!
Примечания: жанр - пародия, юмор, эротика, мистика; категория - джен, фемслэш, гет, слэш; размер - 8520 слов
Комментарии: разрешены
текст удален по просьбе автора
Тема: Кто сеет ветер, тот пожнет бурю
Автор: Северный Полюс~
Бета: Северный Полюс~
Краткое содержание: однажды слэшеры решили устроить спиритический сеанс...
Предупреждения: слэшерам с нежной душевной организацией читать с осторожностью!
Примечания: жанр - пародия, юмор, эротика, мистика; категория - джен, фемслэш, гет, слэш; размер - 8520 слов
Комментарии: разрешены
текст удален по просьбе автора
Для многих авторов в фанфикшене основным способом достижения оригинальности становится вписывание себя в текст, поскольку желание творчески реализовать свою интерпретацию зачастую многократно превосходит имеющийся у автора практический навык создания художественных текстов. Добиваясь оригинальности, автор действует, что называется, «напролом», прописывая себя в фанфикшене - такой способ организации субъектных отношений в фанфике принято назвать самовнедрением. Не все фанфики построены на принципе самовнедрения, однако те, которые относятся к данной категории (а таких в фандоме огромное множество), демонстрируют целый ряд признаков субъектного синкретизма: так, здесь мы наблюдаем и принципиальное неразличение между субъектами творческого процесса, и сводимость сущности героя к его имени, и отражение (и гиперболизацию) фантазий, привычек, внешних характеристик и стремлений автора в личности героя. Анализируя два основных мотива самовнедрения — стремление «быть с героем» и «быть героем», мы различаем три основных субъекта авторского плана в фанфикшене: автор-в-тексте, реализующий желание быть с героем; образ-аватар, реализующий желание «быть героем», и Мэри-Сыо - образ, сочетающий оба стремления.
Это из диссертации кандидата филологических наук Прасоловой К.А.
"Фанфикшн: литературный феномен конца XX-начала XXI века"
www.dissercat.com/content/fanfikshn-literaturny...
Северный Полюс~, это мило.) я обязательно учту ваше мнение, как без этого.
По остальному беседовать бессмысленно. Это примерно как орать в ведро: эхо есть, пользы никакой.
_____
Честно говоря, я в затруднении. Тут мне второй орг напомнил, что есть же соответствующий (ни разу не использованный, и потому забытый) пункт правил:
6.3 Организаторы имеют право исключить любого участника за провокационные и оскорбительные действия в адрес феста.
Но банить весь командный логин - это как-то нестандартно и свежо. Я в задумчивости.
А в остальном зачем автор приходил со своей неоригинальной (как минимум) пародией на конкурс, чего хотел - нипанятна. И нет, после чтения комментариев понятнее не стало.
2/4.
5/4